Повышение эффективности наружной рекламы
Наружная реклама, весьма неплохой и главное недорогой способ привлечь внимание потенциальных клиентов к вашим продуктам или услугам. Наружная реклама создана для того, что бы рассказать о чем-то человеку, который даже мысли не допускает , что ему это необходимо. Она направлена на общую массу граждан, без какой либо сегментации. Но зато ее видят множество людей, и чем больше, тем больше клиентов она приведет. Что бы наружная реклама работала максимально эффективно, нужно создать несколько условий.
1. Место расположения. Очень важный момент. Лучше всего размещать наружную рекламу в тех местах, где народ скучает или чего –то ждет. Например, остановка общественного транспорта, лифт, зал ожидания. От скуки человек начинает рассматривать окружающие предметы более внимательно. Начиная брать буклеты, рассматривать их, читать то, что в них написано. Банальная раздача листовок у выхода с метро мало эффективна, обычно люди их просто выкидывают, при чем даже не прочитав.
2. Предложение. Предложение, которое озвучивает наружная реклама, должно вызывать у увидевшего трепет , волнение и желание как можно скорее воспользоваться услугой. Тут хорошо работает различная халява, в виде каких-то подарков.
3. Польза. Хорошо когда наружная реклама ненавязчива, приносит какую-то пользу. Таким примером служит реклама в лифте в виде зеркала. Смотришься пока едешь, а внизу можешь ознакомиться с каким-то интересным предложением.
4. Целевая аудитория. Важно подбирать соответствующее предложение, для тех кто живет в зоне действия рекламы. Например, глупо рекламировать дорогие автомобили, в домах, где живут люди в коммунальных квартирах. Такую рекламу лучше распространять в коттеджных поселках.
5. Оригинальность. К сожалению большинство наружной рекламы не отличается оригинальностью, отсюда и ее малая эффективность. Глаз человека просто начинает игнорировать похожие вещи и не обращать на них внимание. Будьте оригинальными! Не бойтесь экспериментировать!

Это лишь немногие советы, но думаю, они вам помогли.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)