Без новых технологий никуда
Не так много времени прошло с тех пор, как сайты стали доступны для многих. Их количество растёт и множится. Крупные компании, мелкие, предприниматели, обычные граждане вполне могут обзавестись собственными сайтами. Нужно ил и для чего. Вот на эти вопросы стоит самому себе ответить. Тут ещё необходимо заметить, что ряд компаний или предприятий возглавляют либо ими владеют те, кто был воспитан в советскую эпоху. Некоторым из них сложно принимать новшества. Они не противятся компьютеризации своих предприятий, но сами не желают разбираться в тех технологиях, которые даёт интернет. Избегают компьютеров и всего того, что с ними связано. При этом говорят, что они смотрят в будущее на несколько шагов вперёд.
В некоторых вопросах их приходиться настойчиво убеждать или переубеждать. Но, процесс идёт трудно. Если сам человек не понимает, зачем его компании сайт, а соглашается на его изготовление под напором и самым последним аргументом является тот, что у конкурента он есть. Эта капля перевешивает и даётся добро. Но, порой, получив изготовленный сайт, они считают и уверены, что немедленно должны возрасти объёмы продаж, появиться прибыль. А коль этого нет, то деньги, которые заплачены за сайт – пустая трата. Разочарование и подтверждение для них того, что сайты, интернет, а особенно социальные сети – ерунда. И как же сложно им вдолбить, что сайт, это тот же инструмент, которым нужно пользоваться, а не набор картинок, которые можно показывать близким и говорить, что у меня есть сайт.
Интернет-портал, если его развивать, продвигать, может привести клиента или вызывать заинтересованность. Но, чтобы клиент стал покупателем или заказчиком, а возможно сделал повторную покупку или порекомендовал это же близким – одного наличия сайта недостаточно. Чтобы их привлечь и удержать, нужно, чтобы всё работало в комплексе. Тогда может быть результат и то, не сразу. Потребуется некоторое время, чтобы сайт продвинулся в поисковых системах на первые страницы. Когда клиенты будут на него попадать не по прямому названию, а набирая несколько ключевых слов из той отрасли. И сотрудники компании должны быть готовы, что через сайт к ним будут обращаться. И тут уже дело техники, как клиента заинтересовать. У кого же сайтов пока нет, им на вопросы по телефонам приходится выдавать нейтральное, мол, сайт в разработке. Ждите, скоро будет.
В этой связи хочется упомянуть полтавский пивзавод, который отреагировал на то, что в поисковых системах зачастило: «сайт полтавпиво» и запустили официальный портал.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!