советы по покупке контекстной рекламы
Когда появилась контекстная реклама, народ отнесся к ней весьма подозрительно. Еще бы, было непонятно как это платить за клики в бесплатном интернете. Кто-то попробовал, но очень быстро разочаровался. Получилось как всегда, денюшки быстро потратились, а пользы никакой не принесли. Клики получались дорогие, а эффективность нулевая. Но время идет. И вот прошел уже ни один год, а рекламная сеть контекстной рекламы развивается и увеличивает количество пользователей. Конечно, цены за клик солидно уменьшились, вот уже и яндекс дает 30копеек. Появились целые агентства, которые специализируются на контекстной рекламе и над тек, как наиболее эффективно составить и продать объявление. В принципе вы можете попробовать это сделать сами. Дадим несколько дельных советов.
Как правильно составить контекстное объявление?
1. Точность
При составлении объявления надо быть максимально точным. Не достаточно написать «дом». Сделайте конструктивное уточнение. Куплю или продам дом. Так вы устраните ненужные клики, типа покрашу дом или сниму дом
2. Пользуйтесь словами синонимами. Это позволит вам получить дополнительный траффик.
3. Узкие запросы. Если вы продаете деревянные дома, то так и пишите. Тогда к вам не зайдут те, кто ищет дом кирпичный.
4. Популярные запросы. У яндекса есть сервис, который показывает популярные запросы. Они самые массовые, но и самые дорогие по стоимости клика. Если хотите платить меньше , ищите альтернативные варианты. Например клик за слово фотограф может стоить больше сто рублей, в то время как фотограф миша может стоить сущие копейки.
5. Вкусное и понятное объявление. Задача в объявлении максимально донести суть предложения. Например сразу указать цены, чтоб кликали те кого она устраивает, а не просто из любопытства.
Помните, контекстная реклама это не бесплатные объявления, за каждый переход вы платите из своего кармана. Поэтому рекламная компания должна продумываться до мелочей.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!