Первое, что необходимо запомнить перед тем, как садиться за руль квадроцикла – не стоит делать это без специальной экипировки. Даже не смотря на то, что утилитарный квадр не ездит быстрее 60 км/час, есть все шансы переломать себе ноги, руки, разбить голову, если не придерживаться элементарных правил безопасности. Каждый водитель этого технического средства должен обладать всем комплектом защиты, в которую входят шлем (мотокроссовый, с закрытым подбородком и козырьком), очки с моностеклом (для защиты глаз от веток и песка), черепаха (защищает позвоночник и грудь от переломов и повреждений), защита коленей и локтей (для сохранности суставов при ударах о камни ли асфальт), перчатки (желательно кевларовые). Защиту можно надевать на верхнюю одежду или под нее, при этом необходимо учитывать, что ткань одежды должна с легкостью выдерживать зацепы кустарников или веток деревьев. Квадроциклы купить в Киеве лучше всего у проверенных производителей, это поможет избежать неприятных неожиданностей.
Квадроциклы машины достаточно серьезные и иногда капризные, отношение к ним должно быть уважительным. Следует помнить, что это техника, которая иногда способна выходить из-под контроля. При езде на квадре не стоит слишком торопиться, на дороге он ведет себя не так, как обычный автомобиль. И уж тем белее не стоит сравнивать его с мотоциклом – квадр невозможно наклонить во время поворота, управляемости легкового автомобиля у него тоже нет, поэтому перевернуться наквадроцикле – дело совершенно нехитрое. Причем сделать это можно и на ровном месте.
Также не следует кататься на квадре в одиночку – лучше всего, если рядом едет еще кто-нибудь на такой же машине. Это будет очень кстати, если вдруг квадр перевернется. Поставить его в исходное положение самостоятельно дело непростое, все-таки машина весит до 350 кг. К тому же, при прогулках в труднопроходимых местах может потребоваться помощь эвакуатора, именно в этом случае пригодится второй мощный квадроцикл. И неплохо бы, чтобы в одной из машин для такого случая была припасена буксировочная стропа – это устройство может серьезно помочь во многих трудных ситуациях.
Если возникает необходимость преодолевать болотистую местность или некое мелководье, лучше всего делать это как можно более аккуратно, чтобы вода не залила двигатель. Следует также следить за тем, что лезет квадру под колеса, нельзя допустить, чтобы на них намотался трос или веревка.
Чтобы без проблем преодолевать препятствия в виде бревен или ступенек, нужно запомнить несколько нехитрых правил. Для начала следует включить полный привод, после этого – пониженную передачу, медленно подъехать к препятствию (при этом стоять на ногах), непосредственно перед препятствием откинуться рывком назад, приподнимая передние колеса вверх – они тут же взбираются на возникшее препятствие. После этого с препятствия нужно съехать с другой стороны и прибавить немного скорости, это поможет не тормознуть и не зависнуть. Задние колеса по инерции преодолевают препятствие – задача выполнена. Если же все-таки пришлось зависнуть, нужно аккуратно подтолкнуть квадр вперед. Еще один вариант – просто воспользоваться лебедкой.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!