Слово маркетинг, в настоящее время, знает, наверное, каждый. А вот что такое правильный маркетинг скорее всего нет. Большинство думает что маркетинг это изучение рынка и сравнение цен с конкурентами. Это не правильно. Точнее в многих наших конторах, так и получается, к сожалению. Но если вдуматься в суть маркетинга, в его корни, начинаешь понимать, что он имеет мало общего с исследованием рынка. У меня есть одно простое и емкое определение маркетинга.

Задача продавца обмануть.
Задача маркетолога придумать, как это сделать!

Для наглядного примера правильного маркетинга, я расскажу вам одну простую но интересную схему. Забыл сказать, что у меня есть мое маленькое хобби, собирать различные маркетинговые схемы. Так вот эта схема, можно сказать, не побоюсь этого слова, классическая. Эту схему часто встречаю у продавцов капсульных кофемашин. Кто из нас не любит утром выпить чашечку кофе. Покупателю предлагается купить кофеварку, по очень вкусной и недорогой цене и в подарок к ней дарится комплект кофейных капсул для этой самой кофеварки. Так же можно дешево купить годовой запас капсул, их стоимость совершенно копеечная. Поэтому, многие покупатели охотно покупаю такие капсульные кофемашины, не задумываясь о том, что когда подарочные капсулы кончатся, придется покупать покупать новые комплекты кофейных капсул.
А вот новые капсулы, стоят на порядок дороже, чем те, что шли в подарок с кофемашиной. Собственно, производители кофемашин не исключение. Давно уже все знают, что максимальные прибыли приносит не продажи техники, а продажи сопутствующих и расходных материалов. В данном случае, кофейные капсулы. Если говорить языком цифр. Акционные капсулы стоили 30р , а не акционные стоят 90р.

Если посмотреть повнимательнее, то таких не хитрых маркетинговых схем вокруг превеликое множество. Хорошо когда вы сразу понимаете, что в будущем вы будете привязаны к этому производителю. Потому что есть и такие, которые эту схему не афишируют, а в будущем вас может ждать неприятные переживания. Ни кому не нравится, когда их обманывают.

кофейный маркетинг

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)