Главная цель наружной рекламы это привлечение внимания людей. Когда-то наружная реклама были только в виде вывесок с названиями заведений. Эти вывески стали визитными карточками старых городов. Вывески были красивыми, оригинальными. Многие из них по праву считаются произведениями искусства. Сегодня наружная реклама шагнула далеко вперед и, к сожалению, не в лучшую сторону. Но отказаться от наружной рекламы невозможно, хотя бы потому, что она является одной из самых недорогих видов рекламы и способов привлечения внимания возможного клиента.
Виды наружной рекламы.
Сейчас наиболее популярными в наружной рекламе так и остались вывески, которые стали довольно разнообразными. Начиная от простых временных натянутых баннеров и заканчивая яркими световыми представлениями. Но кроме вывесок так, же добавились и современные варианты: штендеры, натянутые поперек улицы рекламные баннеры, световые тумбы на улице, огромные ЖК экраны и экраны с меняющимися картинками. Но есть варианты и поп роще: прибитые таблички на столбах и припаркованные автомобили с рекламными стендами, нарисованные краской на асфальте телефоны и просто наклейки в метро и прочем транспорте. Так же наружная реклама давно работает и в интернете. Я говорю о различных баннерах и прочих всплывающих сами собой рекламных штуках. Некоторые, из которых бывают очень навязчивыми. Вообще при творческом подходе наружные средства рекламы могут быть довольно разнообразными.
Место для наружной рекламы.
Наружная реклама сродни рекламе по телевидению и радио, только на порядок дешевле. Она не имеет определенного сегмента, на который она направлена. Она предназначена для всех. Хотя опытные рекламщики смогут вам подсказать, где лучше поставить наружную рекламу, что бы она была более эффективной. Как сказал один мой знакомый рекламщик: “Всю наружную рекламу надо ставить на пути следования директора на работу” В таком случае начальство будет довольно. Поэтому установка наружной рекламы дело ответственное. Главное, что бы у наружной рекламы была отличная видимость, в идеале со всех сторон. Кроме выбора места так же важно и дизайн наружной рекламы. НА эту тему лучше пообщаться с профессионалами.
С чего начать?
Если у вашего заведения имеется отдельный вход, то вывеска это первое что следует сделать. Но создание вывески требует некоторого времени. Поэтому на первоначальном этапе рекомендуется купить штендер . Кстати штендер можно успешно использовать и в дальнейшем. Например, для анонсирования новых акций или интересных предложений для потребителя. Вообще следует сказать, что использовать наружную рекламу стоит в том случае если вы предлагаете популярные услуги. Если вы продаете микрочипы, глупо ставить штендер или вещать баннер над проспектом. А вот если вы оказываете, к примеру, страховые услуги или вкусно готовите, об этом можно известить публично. Но прежде чем устанавливать наружную рекламу, рекомендую почитать правила размещения наружной рекламы. Это стало особо актуально в последнее время. К примеру, В 2011 году подписали указ о нейтрализации наружной рекламы над проспектами и улицами. Это значить, что все банерные растяжки через какое-то время будут удалены. Кстати ранее такая бесплатная реклама как припаркованные автомобили с рекламными стендами на крыше, уже благополучно эвакуируются с вынесением штрафа. Тут надо быть аккуратным, потому что, вложив деньги, вы рискуете их потерять совсем и не окупить затраты.
Дизайн Наружной рекламы
Очень важный вопрос. Как показывает практика, наружная реклама должна максимально проста и предельно понятно. Кинув на нее взгляд , возможный покупатель сразу должен понять что вы предлагаете. При чем, предложение должно быть такое, что бы он не смог пройти мимо. Раньше было достаточно написать Скидка 50% или Распродажа. Сейчас такие вывески на каждом углу и зрение их уже не замечает. Поэтому от того как будет выгладить дизайн вашей рекламы, зависеть будут к вам заходить с улицы посетители или нет. В каждом крупном городе существуют свои правила по размещению наружной рекламы. Начните и их прочтения.
По телевизору тоже недавно репортаж видела, что поснимают растяжки над проспектами. Кстати сегодня лично видела как уборщики с помощью больших ножниц перекусывали цепь удерживающую штендер пристегнутый к столбу. В кузове уже лежало несколько таких же. Видимо не везде штендеры можно пристегивать.