Сегодня практически каждая перевозка грузов происходит по железнодорожному полотну. Да, железнодорожный транспорт пользуется все большой популярностью. Но каково же устройство грузовых вагонов? Насколько оно сложное?

Техническое устройство

Все грузовые вагоны состоят из следующих частей: рама, ходовая часть, кузов, автосцепное и тормозное оборудование.

Рама. Представляет из себя объединяющую фундаментальную (базовую) часть вагона. Которая служит основанием для кузова. При этом опирается она на ходовые части тележки. И монтируется на автосцепное и тормозное оборудование. Обычно она состоит из продольных и поперечных балок.

Рамы бывают разные. Все зависит от назначения вагона, а так же его конструкции, насколько он должен быть прочным.

Ходовая часть. К ней относятся все устройства, которые позволяют обеспечить безопасное движение вагона по железнодорожному пути. При этом с минимальным сопротивлением и необходимой плавностью хода. Например, колесные пары грузовых вагонов относятся к ходовым частям и считаются одним из важных, ответственных элементов любого состава. Они предназначены для восприятия всех нагрузок, которые передаются от вагона, а так же для направления движения вагона по железнодорожной линии.

Колесные пары должны обладать достаточно высокой степенью прочности. Иметь немалую упругость для того, что бы снижать уровень шума и смягчать толчки, которые возникают при движении вагона. Следует отметить, что колесная пара, важная часть вагона. Так как именно она обеспечивает безопасное движение.

Кузов. Он представляет из себя конструкцию, которая предназначена для перевозки грузов. Бывает крытый кузов, он предназначен для перевозки зерновых и других сыпучих грузов, которые обычно нуждаются в защите от атмосферных осадков.

Следующий вид, это платформы. Обычно они используются для перевозки громоздких и длинных грузов. Например, строительные материалы, лесоматериалы.

И другой распространенный вид кузова, это цистерны. В них обычно перевозят газообразные и жидкие вещества, такие как бензин, нефть, кислоты.

Автосцепное оборудование. Оно обеспечивает сцепку вагонов между собой, а так же с локомотивом.

Тормозное оборудование. Оно выполняет функцию регулировки скорости движения поезда и его остановки в заданном месте.

Теперь, перед тем как отправить груз или товар, вы будете иметь представление о том, из чего состоят грузовые вагоны.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)