лучшая визиткаКогда мы сталкивается с проблемой создания собственной визитной карточки, конечно же мы хотим чтоб она была идеальной, самой лучшей.

Давайте подумаем, Что такое идеальная визитная карточка?
Визитная карточка должна напоминать кому-то о вас и о вашей деятельности. Она должна быть всегда под рукой. Это рекламный носитель. Она должна быть интересной, чтоб бы занимать не последнее место в визитнице. Она должна быть оригинальной, чтоб ею могли похвастаться перед другими. Но главное она должна привести клиента, хотя бы одного, а лучше несколько. Такую визитку можно будет назвать самой лучшей.

Но на практике все происходит не так как мы мечтаем. Большинство визиток после их вручения как правило отправляются с мусорное ведро. Некоторым, конечно, удается задержаться, но обращаются к ним довольно редко. Почему так происходит?
Все дело в обычности. Визиток больше, чем людей на свете. В какой-то, мере они напоминают спам. Вспомните ситуацию, когда вы выходите из метро и в этот момент вас окружают разные товарищи, которые, чуть ли не в рот, пытаются запихнуть вам свои бумажки. Конечно, как интеллигентный человек вы их возьмете, но уверен что эта бумажка окажется в ближайшей мусорке. Какой толк от таких визиток непонятно, но за счет своей массовости, видимо они все же работают. Иначе их бы ни кто не раздавал. Работа у тех кто предоставляет полиграфические услуги не закончится никогда.

Мы не будем говорить о визитках спама, наша цель придумать лучшую визитку. Как мы уже поняли, главная задача сделать визитку такой, чтобы ее не выкинули. Это можно добиться несколькими путями.

оригинальная пластиковая карта

Какую визитку никогда не выкинут?

1. Полезную. Лучшая визитка несомненно должна своему владельцу пользу. Спамщики у метро давно это поняли, и поэтому уже давно не предлагают вам взять визитку, а предлагают взять карту метро или календарик на предстоящий год. Лучшая визитка должна нести в призыв к действию, вызывать желание что-то получить. Например скидку или какой–то бонус.

оригинальные визитки

2. Стильную. Если ваша визитка выглядит дорого, сделана из дорогих материалов, то ее вряд ли выкинут. Яркий пример визитки сделанные путем шелкографии. Они приятные на ощупь, настолько приятные, что их хочется трогать и трогать. Стоит заменить что эти визитки стоят дороже своих бумажных собратьев, поэтому их тиражи существенно меньше.

оригинальные визитки

3. Оригинальные. Это высшая каста среди визиток. Они не массовые. В основном оригинальные визитки делают представители творческих профессий: дизайнеры, фотографы, художники и др. По сути, такие визитки это произведение искусства. Достаточно дорогие по стоимости, и маленькие по тиражам. Но зато такие визитки, ни кто никогда не выкинет. Они слишком круто выглядят.

оригинальные визитки

4. Пластиковые карты. Объединяют в себе стильный вид и полезные функции. Достаточно присвоить карте номер и написать, что эта карта является накопительная. Тогда она поселится в кошельке у потенциального клиента пока этот кошелек не украдут.

пластиковая карта

Видео в тему

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)