Сегодня практически каждая компания стремится быть конкурентноспособной и с большим успехом реализовывать свой продукт. Для этого сегодня существует большое множество инструментов — реклама через интернет-магазин, средства массовой информации и, конечно же, промо-акции. В последнее время промо-акции приобретают все большую популярность.

Достоинства промо-акций

1.​ Представители компании, которые проводят промо-акцию могут охватить широкий рынок потребителей, то есть привлечь тех лиц, которых, возможно, было бы трудно заинтересовать через СМИ.

2.​ Благодаря таким программам покупатели воочию, в живую могут увидеть достоинства продукции. Например, через такие акции можно протестировать продукцию и убедиться в его качестве.

3.​ Прогрессивность. Покупатели достаточно быстро могут познакомиться с каким-либо товаром, продуктом.

Виды промо-акций

​ Сэмплинг. В этом случае представители компании знакомят потенциальных клиентов с товаром через пробные экземпляры. Обычно к этому прилагают еще и информацию о продукте.

​ Дегустация продукции. Данный вид промо-акции применим в сфере общепита. Благодаря этому потребитель может сам лично оценить качество и свойство продукции и уже после этого сделать осознанный выбор.

​ Подарки, розыгрыши. Схема данной операции заключается в том, чтобы предлагать какой-либо товар. Если покупатель соглашается, то он получает подарок. Это достаточно эффективный метод, так как многим нравится участвовать в розыгрышах и получать дополнительные бонусы.

​ Реклама на товаре. Сегодня немало фирм и компаний предлагают размещать логотипы, эмблемы фирмы на куртках, толстовках, майках, футболках. Благодаря этому очень легко продемонстрировать и привлечь внимание к себе, как к прогрессивному продавцу. Ветровки промо позволят вам провести рекламные акции в крупных торговых центрах или вблизи больших спортивных площадок.

​ Флэш-моб. В данном случае промоутеры стараются привлечь внимание к данной услуге, товару при помощи нестандартного поведения и впечатляющего внешнего вида.

Для того, чтобы промо-акции были проведены на высшем уровне необходимо обучить и подготовить промоутеров. От их грамотной и слаженной работы зависит успех проведения таких акций. Представленные выше виды промо-акции позволили многим достичь успеха. Используйте грамотные, современные методы продвижения товара. Все это обеспечит залог успешных продаж и хорошую денежную прибыль.

1 ответить

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)