Аккумулятор – одно из важнейших звеньев в вашем автомобиле. От заряда аккумулятор зависит напрямую завит как быстро заведется ваш автомобиль, и заведется ли вообще. Не будет вдаваться в тонкости устройства этого агрегата. Главное понимать, что нет ничего более постоянного, чем временное.
У каждого аккумулятора есть свой срок службы. Производители дают гарантию 2 года, но при правильной эксплуатации он может служить больше пяти лет. Самым ярким признаком что ваш аккумулятор умирает, это то что раньше вы заводили машину и все. Могли слушать музыку часами и с включенными фарами (при не работающем двигателе) не и не волновались о том, что машина не заведется. А сейчас иногда приходится ставить аккумулятор на подзарядку. Особенно это проявляется зимой, когда после морозной ночки, вы вынуждены ехать на работу на общественном транспорте, а ваша любимая машинка покрывается все более толстым слоем инея.
Что бы заряд аккумулятора не кончался, машина должна быть под нагрузкой. Должна заводиться и ездить. Долгое стояние без дела – плохо не только для аккумуляторной батареи, но и для всех узлов автомобиля.
Придя в магазин за новым аккумулятором, вы увидите довольно большой выбор. Глаза разбегаются. Множество фирм производителей, разные мощности и разные размеры.
На что следует обратить внимание:
1. Размеры. Во многих машинах , особенно иностранного производства под копотом достаточно тесно, и не если аккумулятор большего размера (по габаритам) чем надо, он просто туда не влезет.
2. электрическая емкость – измеряется в Ампер/Часах. Показывает как долго он сможет работать без подзарядки. Чем число больше, тем больше будет держать.
3. Полярность. Есть 2 вида. Европейская и Российская. Зависит от того с какой стороны находятся клемы. У европейских Плюс находится с лева, земля с права. У наших наоборот.
4. Фирма производитель. Тут выбор за вами, зависит от кого кто больше нравится. Известные фирмы стоят дороже, не известные дешевле. Как показывает практика разница есть , но не особая. Фирменные дорогие аккумуляторы так же стареют как и неизвестных брендов.
Аккумулятор при покупке уже заряжен. Заряжать его не необходимости. При покупке продавец должен его проверить специальным прибором. Прибор показывает напряжение батареи. Должно быть 12-13 вольт. без нагрузки, и столько же с нагрузкой. Ставьте его в свой авто и наслаждайтесь поездкой!
Сейчас много интернет магазинов, в которых можно купить аккумулятор за границей. Этот способ конечно хорош, но вот таможенная пошлина которую вам придется заплатить, плюс стоимость веса вашей посылки, вас могут очень сильно разочаровать… Проще купить в обычном магазине!
Ага, аккумулятор – одна из важнейших частей машины. Но, честно говоря, довольно плохо разбираюсь в этих устройствах – даже чтение статей на тему не помогло, так что лично я просто спихнула обязанности по выбору аккумулятора на мужа.