Ни кто не будет спорить, против того факта, что сейчас время информации. Именно информация стала самыс популярным и необходимым товаром в двадцать первом веке. Информация везде. Она нужна и постоянно востредовано. Не удивительно, что в интернете появился целый коммерческий сегмент, посвященный написанию коммерческих и продающих текстов.
Что такое продающие тексты? Это тексты, способные влиять на умы и сердца покупателя, а также побуждать его к действию — приобрести предлагаемый вами товар.
Каким должен быть продающий текст?
Во-первых, продающий текст должен иметь индивидуальный характер. Нести в себе ярко выраженную идею.
Во-вторых, потребитель должен четко видеть ответ на вопрос, который его тревожит в данный момент.
В-третьих, продающий текст всегда должен иметь преимущества описываемого товара, а также краткую инструкцию по применению, использованию данного вида товара, услуги.
И, в-четвертых, необходима литературная правка, включающая в себя редактирование с целью доведения текста до высокой грамотности и стройности стиля изложения.
Цели продающего текста
Предложить то, что не могут предоставить конкуренты.
Показать четкую, практичную пользу, выгоду приобретаемой вещи, оказываемой услуги.
Как правильно писать такие тексты
Важна структура самого теста. Заголовок текста должен привлечь, заострить внимание потребителя. В заголовке необходимо отразить проблему, либо вопрос читателя. И, самое главное, он должен быть кратким и лаконичным, т. е. емким и в то же время без лишних слов. Например, такой заголовок «как укрепить ногти» будет лучше, чем «средство и методы укрепления ногтей».
Необходимо описывать проблему и её решение. Например, проблема: в осенне-зимний период многих беспокоит вопрос обогрева. Решение: приобретение различных видов электрических обогревателей. Написание по схеме проблема-решение помогает достичь наилучших результатов.
В продающих текстах важно обозначать гарантии. Так можно завоевать расположение пользователя, его доверие, вселить в него чувство надежности. Хорошо указать следующее: при поломке мы гарантируем бесплатное сервисное обслуживание или же в случае неработоспособности товара вернем вам обратно денежные средства. Гарантии предоставляемого товара это одна из основ продающего текста.
И обязательно должны звучать призывы к действию, но не «голые», а действенные с указанием значимых преимуществ, возможностей и т.д.
Итак, стараясь создать продающие тексты стремитесь думать как клиент. Что он хочет, чего желает, что для него важно. А также необходимо принимать во внимание все вышеуказанные советы. Поступая так, вы достигнете успеха и покорите сердца потребителей.
Хороший автор на вес золото. За хорошие тексты можно и заплатить. Заявляю это как главный редактор сайта (сайт вырезан).