На сегодняшний день практически любая компания хочет, чтобы ее фирма была успешной и конкурентоспособной, а сервисное обслуживание всегда оставалось на высоком уровне. Как можно улучшить качество обслуживания? Что поможет сотрудникам, менеджерам вашей компании быть успешными и в итоге привлечь внимание большего числа покупателей и посетителей?
Простые рекомендации
1. Используйте специальные обучающие программы. Не бойтесь вкладывать деньги в ваших работников. Используйте специальные программы, которые содержат подробную инструкцию, как необходимо работать с клиентами или как реагировать на возражение и нестандартные ситуации?
2. Создайте свой устав предприятия. В этом документе вы сможете описать те качества, которыми по вашему мнению должны обладать сотрудники. Например, большое дружелюбие, отзывчивость, положительный настрой, искренность. И ознакомьте свой персонал с этим уставом.
3. Просматривайте жалобную книгу. Хотя потребитель очень редко описывает свои жалобы, однако иногда стоит заглядывать в нее, чтобы проанализировать, в чем необходимо улучшиться обслуживающему персоналу. Это своего рода работа над ошибками.
4. Услуга «таинственный покупатель». Благодаря такой услуге вы сможете получить полную картину о ваших сотрудниках. Например, насколько приятный голос у вашего сотрудника, имеет ли он положительный настрой, держит ли себя с достоинством. Более подробно об этой услуге можно узнать здесь http://olimp-mrc.ru/methods/tainyi-pokupatel.shtml в Центре Маркетинговых Исследований «Олимп».
5. Постарайтесь поставить себя на место клиента. Если вы хотите улучшить качество обслуживания, то вам следует научиться понимать своего клиента, особенно, когда он чем-то недоволен или рассержен. Всегда старайтесь придерживаться высоконравственных правил поведения. Будьте убедительны, но в тоже время тактичны.
Преимущества использования услуги «тайный покупатель»
- позволит увеличить прибыль организации;
- поможет устранить отрицательные факторы, которые препятствуют росту прибыли;
- позволит максимально реализовать весь творческий потенциал сотрудников;
- поможет содержать в штате только высококвалифицированных специалистов.
Итак, если вы хотите быть успешными на рынке продаж, обязательно подумайте о вышеперечисленных рекомендациях. Они позволят вам выйти на новый уровень продаж, который прекрасно порадует вас и позволит вам реализоваться.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!