На сегодняшний день практически любая компания хочет, чтобы ее фирма была успешной и конкурентоспособной, а сервисное обслуживание всегда оставалось на высоком уровне. Как можно улучшить качество обслуживания? Что поможет сотрудникам, менеджерам вашей компании быть успешными и в итоге привлечь внимание большего числа покупателей и посетителей?

Простые рекомендации

1.​ Используйте специальные обучающие программы. Не бойтесь вкладывать деньги в ваших работников. Используйте специальные программы, которые содержат подробную инструкцию, как необходимо работать с клиентами или как реагировать на возражение и нестандартные ситуации?

2.​ Создайте свой устав предприятия. В этом документе вы сможете описать те качества, которыми по вашему мнению должны обладать сотрудники. Например, большое дружелюбие, отзывчивость, положительный настрой, искренность. И ознакомьте свой персонал с этим уставом.

3.​ Просматривайте жалобную книгу. Хотя потребитель очень редко описывает свои жалобы, однако иногда стоит заглядывать в нее, чтобы проанализировать, в чем необходимо улучшиться обслуживающему персоналу. Это своего рода работа над ошибками.

4.​ Услуга «таинственный покупатель». Благодаря такой услуге вы сможете получить полную картину о ваших сотрудниках. Например, насколько приятный голос у вашего сотрудника, имеет ли он положительный настрой, держит ли себя с достоинством. Более подробно об этой услуге можно узнать здесь http://olimp-mrc.ru/methods/tainyi-pokupatel.shtml в Центре Маркетинговых Исследований «Олимп».

5.​ Постарайтесь поставить себя на место клиента. Если вы хотите улучшить качество обслуживания, то вам следует научиться понимать своего клиента, особенно, когда он чем-то недоволен или рассержен. Всегда старайтесь придерживаться высоконравственных правил поведения. Будьте убедительны, но в тоже время тактичны.

Преимущества использования услуги «тайный покупатель»

  • позволит увеличить прибыль организации;
  • ​ поможет устранить отрицательные факторы, которые препятствуют росту прибыли;
  • ​ позволит максимально реализовать весь творческий потенциал сотрудников;
  • ​ поможет содержать в штате только высококвалифицированных специалистов.

Итак, если вы хотите быть успешными на рынке продаж, обязательно подумайте о вышеперечисленных рекомендациях. Они позволят вам выйти на новый уровень продаж, который прекрасно порадует вас и позволит вам реализоваться.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)